Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Неопознанные звуки в передней подвеске

Посторонние звуки в разных механизмах автомобиля могут означать наличие различных проблем. Автомобиль состоит из большого количества деталей, узлов и устройств. Одна из самых ответственных систем — подвеска. Пололмки и неполадки в ней могут привести к появлению различных звуков во время движения.

Однако, не стоит сразу же думать, что проблема именно в подвеске. Иногда появление звуков может даже не означать наличие каких-либо проблем. Чтобы во всем разобраться точнее, нужно при появлении звуков в подвеске сделать следующее:

Это может помочь вам определить, в чем точно проблема. Может также проблемы и не быть совсем, а причина на самом деле кроется в другом. Например:

Если вы проверили все, и не нашли никаких подобных источников звука, то вам нужно будет тщательно проверять подвеску. Перечень проблем с подвеской, в результате которых могут появиться звуки:

1. Износились амортизаторы. Они со временем неизбежно начинают работать хуже, и при их износе начинаются стуки при сжатии или растяжении. Но стук может и не быть причиной износа, проблема может быть в том, что неисправна какая-то деталь амортизатора (демпфер, подшипник и так далее). Стоит тщательно проверить все, а не выкидывать сразу весь амортизатор

2. Просели пружины. Когда со временем они сжимаются под воздействием веса кузова и деталей, они могут начать скрипеть. Одновременно с этими звуками может наблюдаться снижение дорожного просвета, что приводит к повышению жесткости подвески и риску ее повредить во время движения. Поэтому пружины нужно менять поскорее

3. Шаровые опоры. При этом начинается неравномерный ход колес, ускоренный их износ, проблемы с управляемостью и стуки при наезде на небольшие неровности. Проблема очень серьезная. Устранять надо как можно быстрее

4. Наконечники рулевых тяг. Они соединяют подвеску и рулевое управление. При их неисправности тоже могут отмечаться звуки одновременно с люфтом руля, плохим контролем направления движения, приходится подруливать в поворотах. То же может наблюдаться и с проблемами в рулевых рейках, на них тоже стоит обратить внимание

5. Рычаги подвески. Они тоже отвечают за правильный ход колеса и могут заскрипеть при неисправности. Проблемы с ними могут быть найдены тоже при непосредственном осмотре и тоже являются очень серьезными

6. Сайлентблоки. Они тоже могут стать причиной стука. Деталь это тоже очень важная, она служит механизмом, гасящим различные колебания, поэтому за ней тоже нужно следить

7. Различные пластиковые и резиновые части подвески. От постоянных ударов, летящих камней, грязи, нагрузок и прочих воздействий они изнашиваются, рвутся, лопаются, приходят в негодность. Недооценивать эту проблему нельзя, потому что они защищают детали подвески от разрушения из-за этих же факторов.

Если вы восстановили деталь, но звуки при этом остались, то лучше вам привлечь на помощь специалиста, который сможет разобраться в проблеме. Или самый идеальный вариант — автосервис.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним