Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Найти проблемы с подвеской самостоятельно

Подвеска автомобиля состоит из большого количества деталей, ответственна за большое количество задач, поэтому крайне важно, чтобы она всегда была в исправном состоянии. Для этого ее рекомендуют диагностировать каждые 20–30 тысяч километров пробега. Не все могут позволить себе постоянно ездить в автосервис и диагностировать машину, поэтому многие предпочитают самостоятельно постигать основы самостоятельного ремонта подвески. Надо отметить, что у многих это неплохо получается — иначе и быть не может, тем более, что наши дороги располагают к тому, что приходится периодически к этому прибегать.

В принципе, некоторые проблемы с подвеской не предполагают, что нужно ехать в автосервис, чтобы их обнаружить, они могут быть обнаружены даже без участия водителя-то есть, дать о себе знать прямо во время движения. Рассказываем подробнее:

Для того, чтобы понять, что есть проблемы с амортизаторами, достаточно просто оценить, как едет машина. Если она плохо справляется с неровностями, сильно качается кузов, кочки и ямы ощущаются сильнее, то амортизаторы или полностью износились, или какая-то их деталь неисправна. Также это может быть и причиной изношенных пружин, потому что они постепенно проседают, и жесткость подвески значительно повышается.

Если вы наблюдаете такие явления, как люфт руля, снижение маневренности, плохую управляемость, вибрации кузова, дрожание руля — это все может быть следствием следующего: неполадки с шаровыми опорами, рычагами подвески, наконечниками рулевой тяги. Все эти неполадки могут привести к серьезным последствиям, если ими вовремя не заняться. Нужно отметить такой важный момент, что все эти признаки могут быть не из-за проблем с подвеской, а из-за какой-либо другой детали или механизма. Например, маневренность может снизиться из-за проблем с ШРУСами, рулевыми рейками.

Еще одна «весточка» — это посторонние звуки. Если появляются стуки, скрипы, скрежет, лязг и подобные неприятные явления из подвески, то нужно обратить внимание. Но сперва следует выяснить, откуда они точно исходят, они могут быть также причиной проблем с любой деталью, не относящейся к подвеске. Также стоит определить, в какой момент они начинаются, какая скорость при этом, какой выполняется маневр, какой задействуется механизм.

Далее, нужно задействовать свое зрение. Поставьте машину на ровной устойчивой площадке без уклона, лучше всего — в гараже. Посмотрите со стороны на «стойку» вашей машины: задранный, проваленный бок или колесо — это следствие явных проблем с подвеской. Померьте зрительно или рулеткой высоту клиренса, она со временем может уменьшаться, и нужно менять пружины. Раскачайте кузов в стороны, вниз и вверх, чтобы оценить работу амортизаторов. Попробуйте подыскать какую-нибудь дорогу, где можно прокатиться с помощником, чтобы он порулил или посмотрел сам на работу колес. Колеса должны идти равномерно, не вилять, не шататься, если это не так, то наверняка есть проблема с рычагами подвески или шаровыми опорами.

Что следует сделать дальше — полностью осмотреть подвеску. Для этого может понадобиться смотровая яма или эстакада, можно и просто на коврике с фонариком. Перед осмотром стоит убрать грязь, она может много что скрыть от глаз. Что вы увидите сразу же — это крупные повреждения типа трещин, деформаций, лопнувших, искривленных деталей, порванных резиновых частей, залежей грязи, подтеков жидкостей. Все поломанные и деформированные детали необходимо ремонтировать, менять, восстанавливать, грязь — тщательно вычищать. Что касается подтеков — нужно искать их источник, устранять причину. Желательно привлечь напарника, чтобы он покрутил руль, пошевелил колеса, таким образом тоже некоторые проблемы могут стать заметны или слышны. Пощупайте, пошевелите все детали, проверьте надежность всех крепления, болтов, гаек, удаляйте ржавчину — в общем, делайте все, чтобы подвеска была в лучшем виде. Главное — делать это сразу, не откладывая, иначе проблем станет намного больше. Можете или сами справиться, или с помощником, или поехать на СТО — но сделать это как можно раньше.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним